--- 
totkrank 16-06-2010, 16:41  

На сегодняшний день существует множество фирм, маленьких и не очень, предлагающих свои услуги по заправке картриджей. Однако не каждая из них способна оказать услуги надлежащего качества. Вот несколько рекомендаций, которые помогут Вам правильно выбрать фирму, оказывающую услуги по заправке картриджей.


Для начала Вы должны четко определить для себя, что для Вас важнее – скорость, качество или все вместе? Казалось бы, нет ничего сложного в заправке картриджа. Однако процесс заправки можно выполнять по-разному и в неодинаковых условиях, соответственно и качество услуги будет разительно отличаться у разных фирм. Например, картридж, заправленный прямо в офисе за незначительную плату, может через несколько сотен напечатанных страниц засыпать весь принтер тонером и стать причиной многих неисправностей. Не меньшие проблемы возникают и при самостоятельной, непрофессиональной, заправке картриджа.


Поэтому настоятельно рекомендуем Вам не играть с огнем и обратиться к специалистам своего дела.

К их работе выдвигаются такие основные требования:


1. Гарантии качества заправки от фирмы. Для этого картридж тестируют на наличие дефектов, а хороший специалист сможет даже обозначить приблизительно срок службы картриджа и предупредить Вас об этом, как своего клиента.


2. Чистка картриджа – неотъемлемый атрибут качественной заправки. Переполненный бункер отработанного тонера может нанести непоправимый ущерб Вашему принтеру – из картриджа начнет сыпаться тонер прямо в принтер. Чистят обычно картридж с помощью специального оборудования, которое малотранспортабельно. Поэтому не доверяйте заправкам «на месте». Большинство уважающих себя фирм предлагают услуги курьера с выездом на дом, чтобы заправить картридж и вернуть его клиенту после заправки.


3. Заправка картриджа – не просто механическая работа, а творческое исследование, в процессе которого мастер определяет скрытые дефекты картриджа.


4. Внешний вид картриджа после заправки не должен ухудшиться. Поломки, ужасные следы вскрытия и прочие дефекты – сигнал о непрофессионализме фирмы, оказывающей услуги по заправке картриджей.


5. Вторичный тест картриджа после заправки – обязательный атрибут качественно проведенной работы.


Следя за выполнением этих нехитрых требований, Вы легко убережете себя от некачественных услуг по заправке картриджа.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 (голосов: 0)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.