totkrank 20-03-2010, 15:51 по, новости  

Вся техника, предназначенная для лазерной печати, делится на черно-белую и цветную. Каждая из них, в свою очередь, представлена аппаратами для небольшого офиса (например, SOHO), среднего и большого офиса (скоростные аппараты с высокой производительностью).


Большая часть рынка (более 50%) занята принтерами НР, которые в 2004 году занимали около 40%. В то же время, после появления на рынке новых линеек аппаратов с уникальными расходными материалами и высокой стоимостью, компания НР потеряла лидерство по продажам персональных и SOHO-принтеров.
Компания Canon производит аналогичные НР аппараты по технологиям и конструкции, но реализует их по более низким ценам с возможностью использования расходных материалов из других линеек. Поэтому принтеры Canon LBP 2900 и МФУ Canon MF4018 в 2007-2008 годах были признаны самыми оптимальными лазерными аппаратами в своем классе бюджетного уровня.


Компания Samsung стала внедрять свои принтеры на рынок персональных принтеров и SOHO, делая ставку на нечастую смену расходных материалов и простоту перезаправки, и отвоевала 21% рынка (против бывших 10%). А вот компания Brother за последние 7-10 лет сдала позиции с 15 до 6%. 
Samsung Electronics в 2008 году укрепилась на рынке цветных лазерных многофункциональных устройств (МФУ) в связи с выпуском продуктов, опережающих свое время. В 2009 году, по данным агентства маркетинговых исследований IDC, компания Samsung продала около 80 тысяч цветных лазерных МФУ, заняв 30,9% рынка и став лидером в своем сегменте в Европе и СНГ. Конкуренты отстают на 0,5%. В Италии цветные лазерные МФУ захватили 47% рынка, а в Европе в целом – 29,4%.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 (голосов: 0)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.